Компания Cummins создала двухмиллионный дизельный двигатель для пикапов Dodge Ram

2012-12_cummins-dodge.jpg

Главное отличие двухмиллионного дизельного двигателя Cummins I-6 с рабочим объёмом 6.7 литра, созданного для использования в пикапе Dodge Ram, состоит не только в его технических характеристиках, но и в его оригинальном дизайне. Компанией Камминс было решено разбавить традиционный черный цвет крышки мотора ярко-алыми деталями, задача которых — подернуть особое предназначение продукции.

Данный двигатель — это презентационная модель, которая не будет установлена на грузовики Ram 2500, 3500, 4500, или 5500, однако с технической точки зрения других отличительных особенностей от подобных двигателей мотор Cummins I-6 не имеет.

По словам коммерческого менеджера компании, создание двухмиллионного двигателя — это исторический момент для всех сотрудников предприятия, которые не могут не гордится достижениями Cummins.

Дизельные моторы Камминс, интегрированные в модели грузовиков Dodge, появились ещё в середине 70-х годов. Однако датой начала партнёрства компаний Chrysler / Ram и Cummins принято считать 1985 год. Именно в это время два предприятия стали активно сотрудничать с целью адаптировать двигатели В-серии, которые нашли своё применение в сельском хозяйстве и промышленности, для использования в тяжелых полноразмерных пикапах Dodge. Долгая и плодотворная работа обоих партнёров привела к впечатляющему результату. Разработав дизельный двигатель под кодовым названием 6BT и внедрив его в РАМ модельного ряда 1989 года, обе компании смогли вдохнуть новую жизнь в устаревшие модели Додж, существенно увеличив объём продаж последних.

Однако небывалая мощность мотора Cummins 6BT для того времени — 160 л.с. при 2500 оборотах в минуту меркнет в сравнении с современным двигателем I-6. Шестиступенчатая механическая коробка передач в паре с шедевром топливной индустрии от Камминс способна выдавать 350 л.с. при 2800 оборотах в минуту, шестиступенчатая АКПП на тех же условиях уже производит мощность до 370 л.с. при 2800 оборотах в минуту.

На протяжении многих десятков лет компания Cummins постоянно усовершенствовала свою продукцию, однако постоянная величина, остающаяся неизменной долгое время, — высокий потребительский спрос на дизельный моторы под одноимённой маркой. По данным менеджеров по продажам Chrysler, более 80% грузовиков Ram оснащены моторами Камминс 6.7 литра. Именно эти модели находят свои владельцев наиболее быстро, несмотря на существенное различие в цене автомобилей. К примеру, пикап Ram 2500 2012 года вырос в цене на $7800 за счёт оснащённости дизельным двигателем Cummins. Вывод только один, многие автолюбители предпочитают становиться обладателями транспортного средства с оптимальным соотношением цена/качество, не экономя на сердце машины — двигателе.