Двухтопливные двигатели от MAN Diesel & Turbo

2012-12_mandiesel.jpg

Фирма MAN Diesel & Turbo объявила, что будет поставлять экономичные двигатели, работающие на двух вид топлива: жидком и газообразном. Агрегаты, использующие сжиженный природный газ, предназначены для новых судов, куда они буду устанавливаться компанией Teekay LNG Partners L.P. (Teekay) совместно с южнокорейской Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Компания MAN Diesel & Turbo изготовила новый двухтактный дизель с газовым впрыском «MAN B & W ME-GI» на двух видах топлива. Инновационные двигатели с низким уровнем вредных выбросов, произведённые по заказу Teekay, являются самыми экономичными на рынке.

Главный исполнительный директор Teekay GP LLC П. Эвенсен, сказал, что все вновь построенные суда будут М-типа с устройствами под электронным управлением и газовым впрыском. Такие моторы, как ожидается, будут значительно более экономичными, чем те, которые в настоящее время используются на кораблях, с низким уровнем токсичных выбросов. Он утверждает, что эффективно расходующие топливо новые качественные двигатели будут очень привлекательны для клиентов.

В декабре было объявлено, что фирма TOTE Shipholdings вместе с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering заказала первый в мире мощный контейнеровоз на сжиженном природном газе. Перспективный дизель фирмы MAN Diesel & Turbo лег в основу будущей линейки низкоскоростных агрегатов М-типа с электронным управлением и газовым впрыском. Оле Гроне, старший вице-президент по продажам и рекламе MAN Diesel & Turbo, комментируя это событие, сказал, что при нынешнем уровне цен на топливо и новых нормах контроля окружающей среды, в компании почувствовали своевременность реализации этого коммерческого проекта. Выпуск двигателя низкой скорости на двух видах топлива был экономически оправдан, и заказ TOTE Shipholdings - самый первый коммерческий заказ для устройства нового типа - был доказательством этого. MAN Diesel & Turbo рассматривает сотрудничество с Teekay в качестве подтверждения того, что клиенты, которые видят прекрасные коммерческие и экологические перспективы внедрения этого проекта, принимают концепцию двигателей М-типа с электронным управлением и газовым впрыском.