Kubota

Kubota Engine America является одним из ведущих OEM (Original Equipment Manufacturer - производитель оригинального оборудования) компактных дизельных и бензиновых двигателей для промышленной, сельскохозяйственной, строительной и электроэнергетической отрасли. Штаб-квартира компании расположена в городе Линкольншир (США). KEA изготавливает легкие двигатели с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, низким уровнем шума и вибрации, мощностью 6 – 83 лошадиных сил. Являясь дочерней компанией корпорации Kubota в США, KEA контролирует рынки дизельных двигателей в Мексике, странах Карибского бассейна, Центральной и Южной Америке.

Корпорация Kubota была создана в 1890 году в г. Осака (Япония) и спустя 30 лет выпустила свой первый двигатель. В 1976 г. компания представила свой первый компактный дизель средней мощности. На тот момент бензиновый двигатель был основной тенденцией в США в качестве источника питания для промышленного оборудования. Небольшие, но на удивление мощные двигатели Kubota изменили устаревшие представления о дизелях и доказали их высокую конкурентоспособность. В 1982 г. для укрепления технической поддержки и расширения рынка продаж, в Чикаго был создан специальный техотдел при поддержке Kubota Tractor Corporation. Вскоре KEA начинает интенсивно развивать сеть дистрибьюторов и сервисных центров, благодаря чему появляется возможность продавать, а также обслуживать свою продукцию на всей территории США.

К середине 90-х гг. спрос на двигатели KEA существенно возрос, чтобы оптимизировать работу небольших бизнес-подразделений и усовершенствовать глобальную стратегию ведения бизнеса, руководство корпорации Kubota создает Kubota America Corporation - независимое американское бизнес-подразделение.

На сегодняшний день компания предлагает своему потребителю не только качественную и надежную продукцию, но также высококлассное сервисное обслуживание техническую поддержку, быструю доставку запасных компонентов. Kubota Engine America также является координатором по нормам выбросов, в составе регулирующего органа федерального правительства США.

В течение 5-8 последних лет наблюдается значительное расширение экспортного бизнеса клиентов OEM, принимая это во внимание, KEA продолжает создавать службы дилеров в Мексике, Гватемале, Сальвадоре, Никарагуа, Колумбии, Венесуэле, Перу, Эквадоре и Чили.

Обслуживание клиентов осуществляется 150-ю сервисными центрами, расположенными на территории США. Для того чтобы иметь возможность быстро предоставлять потребителям новую продукцию, а также свежую информацию о новинках и последних технологиях – дистрибьюторы и их дилеры периодически проходят соответствующее обучение.

Все двигатели, производимые Kubota Engine America можно разделить на 3 основные категории:

  1. Дизели вертикального типа
  2. Дизели горизонтального типа
  3. Двигатели, работающие на бензиновом и газовом топливе, вертикального типа

В первую категорию входят серии: «05», «03-М», «07», «V3», «BG», «Super Mini».
Super Mini – серия четырехтактных, двухцилиндровых и трехцилиндровых дизелей вертикального типа с водным охлаждением, мощностью 9,9-18,5 кВт и частотой вращения 3200-3600 об/мин. Система зажигания – IDI. Система впуска - естественно аспирировано.

Серия 05 включает в себя четырехтактные, трех- и четырехцилиндровые дизели вертикального типа с водным охлаждением, мощностью 17,5-33 кВт и частотой вращения 3000-3600 об/мин. Система зажигания – IDI. Система впуска - естественно аспирировано.

Серия 03-М – вертикальные четырехтактные трех- и четырехцилиндровые двигатели с водным охлаждением, мощностью 26,1-44 кВт и частотой вращения 2700-2800 об/мин. Система зажигания – IDI, за исключением модели V2403-M-DI-E3B, в которой используется DI. Система впуска – с турбонаддувом (в модели V2403-МТ-E3B) и без.

Серия 07 – вертикальные четырехтактные четырехцилиндровые двигатели с водным охлаждением, мощностью 49,2-55,4 кВт и частотой вращения 2700-2800 об/мин. Система зажигания – DI. Система впуска – с турбонаддувом.

V3 – вертикальные четырехтактные четырехцилиндровые двигатели с водным охлаждением, мощностью 49,8-66,8 кВт и частотой вращения 2600 об/мин. Система зажигания – IDI, за исключением модели V3800DI-T-E3B, в которой используется DI. Система впуска – с турбонаддувом (во всех, кроме модели V3600-E3B).

BG – серия четырехтактных четырехцилиндровых дизелей с водным охлаждением, предназначенных для генераторных установок. Система зажигания: DI – в модели V3800DI-T-E3BG, IDI – во всех остальных. Система впуска: в моделях V2003-МТ-E3BG, V3600-T-E3BG и V3800DI-T-E3BG – с турбонаддувом, в остальных – без. Мощность данных двигателей зависит от условий работы:

  • 8,7-48 кВт, при использовании в качестве основного источника питания
  • 9,8-52,8 кВт – в качестве аварийного.

Ко второй категории относятся дизели серий EA и OC - одноцилиндровые двигатели с масляным охлаждением, мощностью 4,5-7 кВт. Система зажигания – IDI. Система впуска - естественно аспирировано.

Как и многие OEM, Kubota Engine America постоянно совершенствует технологии направленные на снижение выбросов вредных веществ. Несмотря на растущую популярность биодизельного топлива, руководство компании считает, что рассматривать его в качестве основного энергоносителя пока нельзя, объясняя это следующими факторами:

  • Биодизель может поглощать влагу значительно активнее, чем обычные виды дизельного топлива, в частности воду, что приводит к коррозии компонентов топливной системы впрыска (FIE).
  • Большая вязкость требует увеличения давления впрыска и в дальнейшем может привести к засорению отверстий распылителя.
  • Повышенная склонность к образованию эластомерных уплотнений.
  • Невозможно гарантировать стабильную работу насоса вследствие увеличения вязкости топлива при снижении температуры.
  • Ухудшение качества топлива в процессе транспортировки (окисление, насыщение влагой, перегрев и т.п.).

Двигатели Kubota способны работать на альтернативном виде топлива при соблюдении следующих условий:

  • Доля биотоплива по отношению к топливу на нефтяной основе должна составлять не более 5%.
  • Биодизель должен быть смешан с дизельным топливом в соответствии со стандартами Европы – EN590 и США – ASTM D975.