Man

«MAN Diesel & Turbo» является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для судов и электростанций, а также одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. Компания имеет свои представительства более чем в 150 странах мира: Германии, Дании, Франции, Швейцарии, Чехии, Италии, Индии, Китае и др., управление филиалами осуществляется через головной офис в Аугсбурге (Германия). Суммарная численность сотрудников по всем подразделениям составляет около 12500 человек. «MAN Diesel & Turbo» входит в энергетическую деловую область MAN SE, а также является одной из 30 ведущих немецких компаний, котирующихся в фондовым индексе DAX.

По структуре, «MAN» состоит из четырех стратегических бизнес единиц занимающихся:

  • Двигателями
  • Морскими системами
  • Электростанциями
  • Турбинами

Корни компании, как и всей организации «MAN», уходят в 1758 год, именно тогда St. Antony основал металлургический завод и тем самым положил начало угольной и металлургической промышленности в Рурской области. В 1893-1897 гг. Рудольф Дизель и инженеры «MAN» разработали первый дизельный двигатель в Аугсбурге, а 10 лет спустя в г. Оберхаузене компания построила свою первую паровую турбину.

Сегодня, опираясь на 250-тилетний опыт в области промышленности, MAN и ее лицензиаты проектируют и производят:

  • двухтактные и четырехтактные двигатели для электростанций мощностью от 450 кВт до 87 МВт
  • двухтактные и четырехтактные морские двигатели, работающие на низкой и средней скорости мощностью 450 кВт-100 МВт
  • газовые турбины мощностью до 150 МВт
  • паровые турбины мощностью до 150 МВт
  • компрессоры с объемом потока до 1,5 млн. м3/ч и давлением до 1000 бар

В ассортимент продукции также входят турбокомпрессоры, гребные винты, газовые двигатели и химические реакторы.

Благодаря высокоразвитой инфраструктуре, компания способна предоставить своим клиентам широкий спектр продуктов и услуг в области энергетики и транспорта, в каждой стране, где имеется ее филиал.

Производство дизелей для электростанций является одним из основных направлений деятельности компании. Большое внимание уделяется поддержанию и обновлению технической базы на участие в текущих проектах и разработке новых моделей. Эти мероприятия позволяют компании своевременно предоставлять консультантам и лицензиатам специальные расчеты и новые конструктивные особенности, необходимые для актуализации продукции.

Двухтактные и четырехтактные двигатели MAN с низкой скоростью траверсы мощностью 450 кВт-80 МВт, предназначены для стационарных электростанций. Благодаря высокой экономичности и неприхотливости в обслуживании они отлично подходят для работы в суровых условиях, таких как дефицит и низкое качество топлива.

Данные дизели обладают следующими преимуществами:

  • Низкая нагрузка делает эксплуатацию безопасной и не требует дополнительных защитно-укрепляющих конструкций.
  • Способность работать при 10% перегрузках в течение 12 часов, без ущерба для компонентов двигателя.
  • Несколько единиц маломощных дизелей способны заменить один крупный. При этом время на строительство электростанции значительно сокращается ввиду оптимальных габаритов, а также меньшей стоимости на покупку и обслуживание.
  • Высокая электрическая и термодинамическая эффективность.
  • Способность работать на комбинированном топливе (смеси дизельного и биологического топлива) без снижения производительности.

Большинство современных электростанций ориентированы на возможность применения широкого спектра топлива: дизеля, мазута, природного газа и даже сырой нефти. Электроэнергетические двигатели MAN способны работать практически на любом коммерчески доступном виде топлива, именно это преимущество в совокупности с неприхотливостью объясняет широкое использование данного дизеля в странах 3-го мира, где зачастую качественного топлива просто нет.

В последнее время все большее предпочтение отдается двигателям способным не только работать бесперебойно, но и при этом наносить окружающей среде минимальный ущерб. Принимая это во внимание, «MAN» постоянно совершенствует технологии очистки выхлопных газов и на сегодняшний день предлагает дизели для электростанций соответствующие практически всем имеющимся в мире стандартам охраны окружающей среды.

Морские низкоскоростные двухтактные двигатели MAN на протяжении многих лет являются основной движущей силой для балкеров, танкеров и сухогрузов всех диапазонов мощностей, независимо от габаритов. Это дизели для генераторных установок судна мощностью до 450 кВт, основные среднескоростные двигатели компакт-класса и модели гигантской мощности (до 100 МВт). Благодаря низкой скорости, связь двигателя с винтом обеспечивается напрямую, без участия редуктора, что способствует повышению надежности и снижению стоимости обслуживания силовой установки. Расширенные возможности новых моделей поколения «ME», такие как, оптимизация режима работы при изменении условий эксплуатации и соответствие стандартам «Tier II» существенно повышают целесообразность их применения.

Четырехтактные среднескоростные дизели – оптимальное сочетание мощности и скорости. Они идеально подходят для паромов, грузовых, торговых, пассажирских, круизных и крупных многоцелевых судов.

С каждым годом на суднах расширяется спектр услуг и увеличивается мощность автоматизированных систем, при этом потребности в электроэнергии и средствах ее вырабатывающих, соответственно возрастает. Отслеживая мировую динамику спроса на электроэнергию «MAN Diesel & Turbo» постоянно вносит коррективы в свои продукты и на сегодняшний день предлагает полный комплект дизелей для генераторных установок, обеспечивающих бесперебойное и экономичное производство электроэнергии.

Большим преимуществом вспомогательных дизелей «MAN» является возможность работы на вязком топливе, которое используется для двигателей движения, что исключает дополнительные расходы на приобретение специального горючего.

Согласно последним данным 2011 г. морские двигатели компании установлены примерно на 48 тысяч различных судов, поэтому неудивительно, что около половины коммерческих грузов в мире перевозится на дизелях «MAN».