Mitsubishi

Mitsubishi – одна из старейших японских компаний, специализирующаяся на производстве строительной, транспортной и погрузочной техники, легковых автомобилей, больших и малых судов различного предназначения. По структуре, Mitsubishi – сообщество, состоящее из 375 независимых компаний, являющихся компонентами огромного промышленного механизма. Несмотря на конкуренцию друг с другом в некоторых областях, они четко и слаженно работают на благо всемирно известного бренда, благодаря чему сфера деятельности компании охватывает свыше 20 отдельных отраслей. Японское качество и надежность, основывается на трех ключевых принципах: корпоративная ответственность перед обществом, честность и справедливость, выстраивание дружеских, доверительных отношений со своими партнерами.

Становление Mitsubishi произошло в 1870 году, когда основатель Ятаро Ивасаки создал небольшую судоходную компанию Tsukumo Shokai, штат техники которой, состоял всего из 3-х пароходов. Молодая организация быстро росла: к началу 1880-х гг. в Китае открывается первый сервис японского почтового пароходства.

После смерти Ятаро в 1885 г., руководство принимает его младший брат Yanosuke. Сильная конкуренция на море вынуждает компанию произвести диверсификацию на берег: Mitsubishi приобретает рудник по добыче меди в Окаяма и угольную шахту в Нагасаки, а 10 годами позже еще и 80 акров земли рядом с современным Маруноути.

Интенсивный рост промышленного потенциала приводит к реструктуризации Mitsubishi: c 1893 по 1914 гг. появляются подразделения недвижимости, маркетинга и управления, а также ряд банковских организаций.

В 1916 г. пост президента занимает Коята Ивасаки, который модернизирует Mitsubishi как организацию, состоящую из полуавтономных компаний. Проводится масштабная разработка технологий по производству автомобилей, самолетов, танков, автобусов и т.п. Уже тогда Mitsubishi занимает лидирующие позиции в машиностроении, электротехнической и химической отрасли. На протяжении последующих 25 лет наблюдается интенсивный приток внешних инвестиций, практически половина акций переходит в руки зарубежных инвесторов, подразделения приобретают все большую автономию.

После второй мировой войны компания дробится на сотни мелких предприятий, большинство из которых отказывается от официальной эмблемы Mitsubishi под давлением оккупационных сил. Тем не менее, Сан-Францисский мирный договор 1952 г. восстановил позиции компании в международном сообществе. Двумя годами позднее свыше 100 компаний сливаются воедино, возрождая бренд Mitsubishi, в дальнейшем их количество возрастет до 375.

С 50-х гг. и до настоящего момента Япония была ареной беспрецедентного экономического роста, что соответственно сказалось и на развитии компании: предприятия продолжают интегрироваться, расширяется сфера деятельности, выделяются организации специализирующиеся на разработке и внедрении новых технологий, совершенствуется стратегия ведения бизнеса и т.д.

Одной из независимых организаций прославившей бренд Mitsubishi в области проектирования и производства дизельных двигателей, судов, самолетов, космических систем и кондиционеров, является компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd, которая также занимается совершенствованием природоохранного и промышленного оборудования. В ее состав входит 317 компаний, с общей численностью работников: 68816 чел. на консолидированной основе и 33031 – на неконсолидированной. Суммарный капитал составляет 265 млрд. иен. Зарубежные офисы компании расположены в России, Украине, Турции, Ближнем востоке, Арабских Эмиратах, Южной Африке и Вьетнаме.

В линейку дизельных двигателей производимых Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. входят модели для судов, энергетических установок, промышленной, транспортной и погрузочной техники.

Одним из первых двигателей для грузовых судов является 6UEC85LSII выпущенный в 1955 г. Его основные черты:

  • Экологичность
  • Высокая надежность
  • Экономичное потребление топлива
  • Возможность работы на низкокачественном топливе
  • Компактный дизайн
  • Высокий КПД винта
  • Простота обслуживания

Стоит обратить внимание на модели серии SA / R и SU, ими оснащается большое количество современных судов различных по габаритам и назначению. Подобная распространенность обусловлена рядом достоинств:

  • Усовершенствованная система охлаждения снижает тепловую нагрузку на двигатель, что обеспечивает его бесперебойную многочасовую работу.
  • Благодаря прочной конструкции двигатель может безопасно использоваться даже в крайне тяжелых условиях.
  • Автоматическая система подачи смазочных материалов позволяет снизить износ трущихся компонентов
  • Недавно разработанная система контроля уровня масла обеспечивает его равномерную подачу.
  • Простота конструкции повышает ремонтопригодность
  • Новая серия двигателей V-типа, благодаря легкости в монтаже расширила сферу применения от крупных судов до скоростных катеров.
  • Усовершенствованный турбокомпрессор и система прямого впрыска, позволяет существенно улучшить топливную экономичность.
  • Высокая мощность и крутящий момент на всем диапазоне скоростей.

В погрузочно-разгрузочную технику устанавливаются двигатели моделей S4Q2 и S4S с водяным охлаждением. Они оборудованы системой очистки от вредных выбросов – Tier-2, и, несмотря на небольшой вес – 245-270 кг, обладают достаточно высокой выходной мощностью 38-45 л.с.

Генераторные установки на основе дизелей Mitsubishi отличаются высокой надежностью и мощностью (до 40 кВА). Камера сгорания вихревого типа и усовершенствованное жидкостное охлаждение позволяют развивать высокий крутящий момент даже при небольшой частоте вращения. Еще одной особенностью, являются топливные самоочищающиеся форсунки.

Mitsubishi постоянно совершенствует применяемые технологии, а также разрабатывает и внедряет новые. Этим занимается ряд научно-исследовательских центров расположенных в г. Нагасаки, Такасаго, Хиросима, Нагоя. Постоянно ведутся исследования направленные на снижение уровня выбросов CO2 и повышение топливной эффективности. Стоит выделить несколько ключевых не так давно появившихся технологий и продуктов на их основе:

  • Контроль над процессом горения осуществляется флуоресцентным методом с помощью лазера, что обеспечивает оптимизацию работы двигателя.
  • Крупногабаритные судовые 12-ти цилиндровые двигатели модели 6UEC85LSII обладают высочайшей мощностью – до 31500 л.с.
  • Среднескоростной 4-тактный дизель модели 16KU30A развивает выходную мощность до 15000 кВт и при этом имеет 16 цилиндров.
  • Мелкогабаритные двигатели для вилочных погрузчиков отличаются низким уровнем шума. Даже при работе в закрытых подсобных помещениях они практически не повышают общий шумовой фон, гарантируя тем самым безопасность органов слуха
  • Новейший испытательный комплекс точно оценивает эффективность и реакцию гидростатических систем передачи электроэнергии при различных видах работ транспортных средств, чтобы в дальнейшем повысить их производительность.