Дизельные двигатели Detroit Diesel

Складской №МаркаМодельСостояниеПодробнее
D-228 Detroit Diesel 16V92TABс наработкой
D-139 Detroit Diesel 6V92 Silverвосстановленный
D-144 Detroit Diesel12.7 DDEC IIвосстановленный
D-262 Detroit Diesel12.7 DDEC IVвосстановленный
D-242 Detroit Diesel12V149TIс наработкой
D-243 Detroit Diesel12V71восстановленный
D-226 Detroit Diesel16V149Tс наработкой
D-010 Detroit Diesel16V71Восстановленный
D-261 Detroit Diesel16V71с наработкой
D-227 Detroit Diesel471с наработкой
D-153 Detroit Diesel6-71с наработкой
D-155 Detroit Diesel6-71с наработкой
D-244 Detroit Diesel6-71TBвосстановленный
D-176 Detroit Diesel60 Seriesс наработкой
D-217 Detroit Diesel60 SERIESс наработкой
D-218 Detroit Diesel60 SERIESс наработкой
D-245 Detroit Diesel6V71восстановленный
D-068 Detroit Diesel8V-92Nс наработкой
D-154 Detroit Diesel8V-92Tновый
D-108 Detroit DieselDT466Cс наработкой
D-109 Detroit DieselDT466Eс наработкой
D-110 Detroit DieselDT466E STс наработкой
D-216 Detroit DieselS60 12.7L DDEC5с наработкой
D-107 Detroit DieselS60-14.0L DDс наработкой
D-106 Detroit DieselSeries 60новый
D-016 Detroit DieselSeries 60 (DDEC5)новый


Компания Detroit Diesel Corporation – один из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. Является частью гигантской корпорации Penske Group, занимающейся транспортными операциями, имеющей около 800 ремонтных автомастерских, с ежегодным объемом продаж в районе 40 тысяч автомобилей (показатель приведен для США). Основу продукции Detroit Diesel составляют автомобильные, стационарные, судовые, промышленные двигатели и комплектующие к ним. Собственная сеть обслуживания и распространения готовых изделий, насчитывающая около 2800 авторизованных дилеров и дистрибьюторов, обеспечивает техническую эксплуатацию всего производственного парка. Компания владеет тремя заводами, расположенными в Детройте (США), Сенто (Италия) и Куритуба (Бразилия).

Первые дизели предприятие выпустило более 60 лет назад, основным предназначением которых, было вырабатывание электроэнергии. Уже тогда автомобильные и морские дизели Detroit Diesel пользовались большой популярностью среди военных. В дальнейшем спрос на автомобильный сектор стал стремительно расти, что поставило перед руководством компании новые задачи, касающиеся снижения расхода топлива, уменьшения шума и вибраций двигателя, а также токсичности, массы и стоимости. Совместно со своим основным партнером (компанией Bosch), концерн выпускает серию моторов с непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления впрыском и общей топливной магистралью, способную создавать высокое давление. Следующим этапом стало снижение токсичности продукции: новые моторы отвечают требованиям европейских организаций по охране окружающей среды согласно категории безопасности Euro-4.

Уникальными, дизельные двигатели Detroit Diesel делают следующие составляющие: генератор с водяным охлаждением (встроенный в блок цилиндров и навесной), помпа системы охлаждения управляемая с помощью электроники, блок для трехлитрового двигателя модели V-6(4). Спектр мощности производимых двигателей колеблется пределах от 76 до 235 лошадиных сил. Благодаря высокой безопасности, надежности и экономичности, они являются неотъемлемой частью автомобилей многих концернов: DaimlerChrysler, Rover, Gene-ral Motors, Ford, Alfa Romeo.

Весь ассортимент продукции, выпускаемой компанией Detroit Diesel Corporation, делится на 3 большие категории. Первая включает в себя моторы: R 1512 (трехцилиндровый, объем 1,50 л), R 2016 (четырехцилиндровый, объем 2 л) и R 2516 (пятицилиндровый, объем 2,5 л), обладающие мощностью 70, 111 и 140 л.с соответственно. Первые 2 оснащены одним верхним распредвалом, третий – двумя, расположенными в головке. Несмотря на небольшой вес (115-171 кг) и высокую быстроходность двигатели обладают достаточно хорошей тягой.

Вторая категория моторов (R 425, R 531 и D 642) – это рядные, 4-х, пяти- и шестицилиндровые дизели с рабочим объемом 2,50; 3,10; 4,20 литра, мощностью 120-160 л.с., при частоте вращения от 4000 до 3000 мин-1соответственно. Имеется 2 клапана на цилиндр, а также турбонагнетатель с интеркулером, система впрыска Common Rail установлена в первых двух моделях. Масса двигателей данного ряда – 230, 250, 310 кг.

Третья категория относится разряду V-образных двигателей – VR 3024 и VR 4024. Это 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели, с углом между цилиндрами - 600º. Снижение вибрации достигается за счет балансировочных валиков. Модель VR 3024 оснащена 2-х вальными головками, ее мощность 210 л.с., при 4500 мин-1, рабочий объем – 3,0 л. Второй тип двигателя развивает мощность порядка 235 л.с при частоте вращения 4000 мин-1, рабочий объем 4,03 л. Оба мотора оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail, общая масса в сборе – 210 и 290 кг соответственно.

Подробнее о компании Detroit Diesel