Дизельные двигатели Deutz

Складской №МаркаМодельСостояниеПодробнее
D-136 DeutzF4M1011Eс наработкой
D-166 DeutzF6L912Wвосстановленный
D-165 DeutzTCD2012новый


Концерн DEUTZ AG (Германия), уже несколько десятков лет занимает лидирующие позиции в сфере производства дизельных двигателей и генераторов. На сегодняшний день не только европейские потребители, но и большинство автомобильных предприятий стран ближнего зарубежья, а также участников СНГ, по достоинству оценили качество, экономичность, высокую степень надежности немецкой продукции.

Датой основания Deutz AG считается 31 марта 1864 года, когда Николаусом Отто была создана первая в мире моторостроительная компания «N. A. Otto & Cie». Изначально это был небольшой цех, выпускавший двигатели собственной конструкции с отметкой в виде золотой медали. Спонсором являлся инженер и коммерсант Ойген Ланген (Eugen Langen).

К концу ХIХ века в мире наблюдается интенсивное развитие тяжелой промышленности, в частности автомобилестроения, что не замедлило сказаться на развитии предприятия: один цех уже не способен удовлетворить стремительно растущий спрос, требуется расширение производства. В 1869 г. благодаря инвестициям крупного бизнесмена Розен-Рунге запускается в работу новый завод, компания меняет свое название на Langen, Otto & Roosen. Смена имени, как оказалось впоследствии, была не последней: тремя годами позже она уже называется Gasmotoren-Fabrik Deutz AG.

К развитию нового предприятия приложили руку многие легендарные деятели автомобилестроения: Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler), Этторе Буггати (Ettore Bugatti), Проспер Лоранж (Prosper L´Orange) и др. В 1914 году компания празднует свой 50-летний юбилей, на тот момент она уже может похвастаться широким ассортиментом продукции и стабильностью, общее число работников составляет несколько тысяч.

В период с начала ХХ в. и до настоящего момента, немецкий концерн еще дважды сменил название: на Klockner-Humboldt-Deutz AG (в 1938 году) и Deutz AG (1997 г.). За это время произошло существенное расширение сферы деятельности в мировом масштабе, были поглощены многочисленные конкуренты, перенесены трудности второй мировой войны и экономического кризиса. А дизельные двигатели Deutz стали настоящей гордостью компании, прекрасно зарекомендовавшие себя как в мирное, так и в военное время.

Именно постоянный контроль качества, модернизация производства и внедрение новейших разработок позволяют Deutz AG производить столь экологичную, экономичную продукцию знаменитого немецкого качества. В перечень изделий входят двух- и многоцилиндровые двигатели с пневматическим и водяным охлаждением, различными по исполнению клапанами, валами и цилиндрами.

Каждая модель дизеля комплектуется охлаждающим радиатором, топливной аппаратурой, фильтрами (воздушный, топливный, масляной), стартером, глушителем и заряжающим генератором. Определить конкретную марку изделия можно с помощью следующего ряда букв:

  • B – наличие турбонадува;
  • С - охлаждение надувочного воздуха;
  • F - обозначение высокооборотного четырехтактного двигателя;
  • L - наличие воздушного охлаждения;
  • (М)/(Е) - наличие электронного или механического регулятора оборотов.
Данная классификация также распространяется на дизели для кораблей и легких судов.

Штаб квартира Deutz AG располагается в г. Кельне, из нее осуществляется контроль за 22 дочерними предприятиями, 27 сервисными центрами и 12 офисами продаж, рассредоточенными по всему миру (свыше 130 стран).

Подробнее о компании Deutz