Дизельные двигатели Isuzu

Складской №МаркаМодельСостояниеПодробнее
I-061 Isuzu2004 6HK1Xс наработкой
I-111 Isuzu3CD1T новый с хранения
I-104 Isuzu4BD1с наработкой
I-112 Isuzu4HK1 новый с хранения
I-114 Isuzu4HK1TCс наработкой
I-260 Isuzu4HK1TCс наработкой
I-212 Isuzu6.0L VORTECс наработкой
I-113 Isuzu6BG1-TCс наработкой
I-061Isuzu6BG1XNNс наработкой
I-115 Isuzu6HE1XNс наработкой
I-116 Isuzu6HK1 новый с хранения
I-059 Isuzu6HK1Xновый
I-092 Isuzu6HK1Xс наработкой
I-060 Isuzu6HK1XCновый


Компания Isuzu Motors Limited основанная в апреле 1937 г. – ведущий японский производитель тяжелых, средних и легких грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, а также промышленных, судовых и автомобильных дизельных двигателей. В настоящее время на благо организации с общим капиталом 40,6 млрд. иен, трудится 24461 сотрудников на консолидированной основе и 7908 – на неконсолидированной. Штаб-квартира компании расположена в Токио (Минами-Ой), через нее осуществляется управление офисами и дилерскими подразделениями, охватывающими более 100 стран мира. Основная идея стратегии ведения бизнеса основывается на обеспечении потребителя безопасным, экономичным, экологичным продуктом и высококлассным сервисным обслуживанием.

Восьмого ноября 2011 г. руководство компании предоставило информацию о новом бизнес-плане на период с 2011 по 2014 гг. Видение Isuzu в новом плане ориентировано на улучшение продукции в отношении окружающей среды, максимизацию срока эксплуатации до ремонта и уменьшение отпускных цен, а также поддержание стратегии роста на развивающихся рынках.

Чтобы усилить стратегию роста на новых и развивающихся рынках планируется внедрить в производство новые виды продукции – «Легкий грузовик» и «Малый дизельный двигатель перемещения». В региональной стратегии внимание сфокусируется на Азии, Китае и Индии: будут проведены мероприятия направленные на увеличение объема продаж и улучшение инфраструктуры. При этом основные направления бизнес-стратегии в остальных регионах будут поддерживаться на должном уровне.

Помимо этого планируется:

  • Достичь большей эффективности использования топлива (на 4-6%)
  • Улучшить соотношение: частота вращения/крутящий момент.
  • Усовершенствовать двигатели Isuzu для возможности работы на альтернативном топливе: сжиженный газ, диметиловый эфир, сжатый природный газ, биологическое топливо.
  • Создать IMIT (новую экспортную продукцию) для укрепления глобальных продаж.
  • Увеличить количество продаж автомобилей ISUZU и повысить стоимость бренда за счет поддержки компании Цинлинь Моторс (Китай).

О компании Isuzu