Дизельные двигатели Mitsubishi

Складской №МаркаМодельСостояниеПодробнее
M-246 Mitsubishi 6D16-TE1новый с хранения
M-128 Mitsubishi4D34-3AT3Bс наработкой
M-129 Mitsubishi4M50-3AT8с наработкой
M-130 Mitsubishi4M50-3AT8с наработкой
M-076 Mitsubishi6D16новый
M-077 Mitsubishi6D16-Tновый
M-179 Mitsubishi8DC82Aс наработкой
M-003 Mitsubishi8DC9-1TНовый
M-001Mitsubishi8DC9-2TВосстановленный
M-002Mitsubishi8DC9-TLНовый
M-282Mitsubishi8DC9-TL3Новый

Mitsubishi – один из старейших японских производителей строительной, транспортной и погрузочной техники, легковых автомобилей, больших и малых судов различного предназначения. По структуре, организация делится на 375 независимых компаний, которые, несмотря на конкуренцию друг с другом в некоторых областях, четко и слаженно работают на благо всемирно известного бренда. Практически во всех сферах деятельности, а это более 20 отдельных отраслей, Mitsubishi занимает лидирующие позиции благодаря эффективной бизнес-стратегии, основанной на трех ключевых принципах: корпоративная ответственность перед обществом, честность и справедливость, выстраивание дружеских доверительных отношений со своими партнерами.

В середине 2011 года, компания обнародовала свои достижения на текущий момент и планы на ближайшее будущее. Согласно предоставленному отчету на сегодня достигнуто:

  • Клиентам предоставлена полная информация о новых технологиях и продукции, которые способствуют эффективности использования энергии и охране окружающей среды.
  • Проведены брифинги (краткие пресс-конференции) для индивидуальных инвесторов.
  • Юзабилити главного сайта (добавлена биржевая информация и рейтинговые показатели).
  • Сокращены объемы транспортируемых энергоносителей на 4%.
  • Сокращены выбросы CO2 на 7,8 % (за один только 2010 г.).
  • Внедрены системы мониторинга для визуализации объема потребляемой энергии.
  • Модернизировано энергосберегающее оборудование.
  • На предприятиях и жилых комплексах от предприятия в качестве альтернативного источника энергии внедрены солнечные аккумуляторы.
  • Введена программа электронного обучения для менеджеров, позволяющая сформулировать результаты, отражающие состояние психического здоровья.

В ближайшее время планируется:

  • Позиционирование энергии и охраны окружающей среды в качестве стратегических направлений производства и распространения информации.
  • Содействие глобальной стратегии рекламы путем создания интегрированного корпоративного имиджа.
  • Увеличение количества брифингов для инвесторов с использованием оперативных центров в Японии и за рубежом.
  • Мониторинг всех поставок, связанных с ними законов и нормативных актов.
  • Увеличение инвестиций в проекты направленные на сокращение выбросов CO2.
  • Разработка экспертизы, определяющей возможности человеческих ресурсов (G-MAP).
  • Введение системы тестирования возможностей людей старше 60 лет. С пожилыми сотрудниками прошедшими данное тестирование контракты будут продлены.

Подробнее о компании Mitsubishi